Упрощенная форма с учетом имущества в отдельных регистрах.


Уважаемый читатель! На этой странице нашего проекта вы по достоинству можете оценить большой сборник интересных статей по теме «Формы и цикл бухгалтерского учета». Чтобы вам было удобно читать весь предоставленный на сайте материал аккуратно разделен на страницы как, например, сделано у обычной книги.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

Рабочий план счетов содержит основные счета, на которых возможно объединять учет тех активов и пассивов, для которых в типовом Плане счетов предусмотрены отдельные счета. Например, для учета затрат на производство может использоваться только один счет.

Основные счета рабочего плана счетов устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить должный контроль наличия и сохранности имущества, выполнения обязательств и достоверности данных бухгалтерского учета. В рабочем плане счетов допускаются изменения кодов отдельных счетов бухгалтерского учета.

Упрощенная форма с учетом имущества в отдельных регистрах

Систематическая запись операций в отдельных регистрах

Малое предприятие, осуществляющее производство продукции и работ, может применять для учета финансово-хозяйственных операций следующие регистры бухгалтерского учета:

- Ведомость учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений (износа) (форма В-1);

- Ведомость учета производственных запасов и готовой продукции, а также налога на добавленную стоимость, уплаченного по ценностям (ф. В-2);

- Ведомость учета затрат на производство (ф. В-3);

- Ведомость учета денежных средств и фондов (ф. В-4);

- Ведомость учета расчетов и прочих операций (ф. В-5);

- Ведомость учета реализации (ф. В-6);

- Ведомость учета расчетов с поставщиками (ф. В-7);

- Ведомость учета оплаты труда (ф. В-8);

- Ведомость (шахматная) (ф. В-9).

Все указанные ведомости заполняются на основе первичных документов по методу двойной записи. Каждая ведомость, как правило, применяется для учета операций по одному из используемых бухгалтерских счетов. По каждому объекту учета показывается: наличие на начало отчетного периода, поступление и расход в течение отчетного периода (с указанием корреспондирующих счетов), остаток на конец отчетного периода, аналитические показатели.

Сумма по любой операции записывается в двух ведомостях одновременно: в одной — по дебетуемому счету с указанием номера кредитуемого счета (в графе «Корреспондирующий счет»), в другой — по кредитуемому корреспондирующему счету с аналогичным указанием дебетуемого счета. В обеих ведомостях в графе «Содержание операции» (или характеризующих операции) на основании первичного документа делается запись о содержании совершенной операции, либо пояснения, шифры и др.


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше