Патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные с перечисленными права и активы (111).


Уважаемый читатель! Находящийся на этой странице нашего сайта вы увидите большой сборник интересных статей по теме «Построение бухгалтерского баланса». Для удобства чтения весь предоставленный на сайте материал разделен на части подобно стандартной книги.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

Данные по статье 110 «Нематериальные активы» подлежат расшифровке по видам нематериальных активов по строкам 111 — 113. По статье 110 и по строкам 111 — 113 объекты нематериальных активов показываются в оценке:

- по остаточной стоимости — в части нематериальных активов, по которым начисляется амортизация. Остаточная стоимость объектов нематериальных активов исчисляется как разность первоначальной стоимости (в сумме фактических затрат на приобретение, изготовление и доведение до состояния готовности к использованию) и суммы начисленной амортизации;

- по первоначальной стоимости — в части нематериальных активов, по которым согласно установленному порядку амортизация не начисляется.

Подробнее об оценке нематериальных активов смотри в главе 8 «Порядок оценки различных видов активов».

Патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные с перечисленными права и активы (111)

Товарный знак и знак обслуживания — это обозначения, позволяющие отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.

Организационные расходы (112)

Организационные расходы — расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в соответствии с учредительными документами частью вклада участников (учредителей) в уставный (складочный) капитал организации К организационным расходам относятся: затраты по подготовке документации, на оплату консультантов, плата за государственную регистрацию организации, затраты по выпуску акций, расходы на получение разрешений (оплата брокерского места и пр.), расходы по продвижению на рынок и т.д.

Деловая репутация организации (113)

Деловая репутация организации определяется в виде разницы между покупной ценой организации (как приобретенного имущественного комплекса в целом) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и обязательств. Положительная деловая репутация приобретенной организации представляет собой надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в ожидании будущих экономических выгод. Положительная деловая репутация учитывается в качестве отдельного объекта нематериальных активов и показывается по строке 113 бухгалтерского баланса по остаточной стоимости (за вычетом начисленной амортизации).

Отрицательная деловая репутация приобретенной организации представляет собой скидку с цены, предоставляемую продавцом в связи с отсутствием факторов наличия стабильных покупателей, репутации качества, навыков маркетинга и сбыта, деловых связей, опыта управления, уровня квалификации персонала и т. п. Отрицательная деловая репутация принимается к бухгалтерско-


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше